вторник, 15 апреля 2014 г.

Наблюдение за живой природой

Мой дорогой  читатель в этот раз я хочу предложить вашему вниманию тему – наблюдение за живой природой с детьми четвертого года жизни.

В то время, когда я работала в детском саду, у меня было незабываемое занятие по наблюдению за волнистым попугайчиком.

Я заранее позаботилась о самом попугае, клетке (пришлось одолжить у знакомых),  он жил у меня дома несколько дней, и хорошо освоился


четверг, 10 апреля 2014 г.

Статья о Режиме (продолжение)

Мой дорогой читатель, сегодня я хотела бы остановиться на некоторых моментах Режима дня!

Ни для кого не секрет, что во время ложиться и во время вставать важно, для всех нас, и особенно для ребенка! Сбалансированный режим дня хорошо отражается на здоровье ребенка, и не только!

Подъем – можно поставить красивую бравурную музыку – не громко, но просыпаться под нее доставило бы вам и вашему ребенку удовольствие!

вторник, 8 апреля 2014 г.

Поговорим о режиме дня ребенка

Мой дорогой читатель, в этой статье хочу поговорить о важности режима в жизни ребенка. Специально не хочу привязываться к возрасту ребенка, т.к. режим важен для детей всех возрастов, да и взрослых, я думаю, тоже.

Итак, что же такое режим? Это – правильное использование времени (рациональное сочетание времени бодрствования и отдыха).

Я считаю, что режим помогает правильно организовать нашу жизнь, и жизнь Вашего ребенка, что не маловажно для нас всех.

четверг, 3 апреля 2014 г.

Развитие мелкой сенсорики у детей четвертого года жизни.

Мой дорогой читатель, сегодня хочу поделиться одной штучкой –
Развитие мелкой сенсорики у детей четвертого года жизни.
Мой самый любимый возраст!

Ребенок к этому возрасту уже достаточно самостоятелен – может сам одеться, может перепутать туфельку (левую надеть на правую, правую, на левую) – не страшно, мы же им подскажем.

Я своим воспитанникам,  всегда говорила, что у них туфельки поссорились и их нужно помирить, т.е. обуться правильно.
Ребенок не обижался, зато с удовольствием переобувался.